Общественная организация ЖКХ-Контроль г. Серпухов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
8 (925) 143-13-55 info@gkh-s.ru


Ваш спасательный круг в море ЖКХ

Кто управляет вашим домом?


Поиск информации по адресу...


Опрос


  1. Знаете ли Вы свою управляющую компанию?


Многоквартирный дом: как эффективно управлять своим домом и решать возникающие проблемы

Рейтинг: 0
Внедрено
Предложил Максимов С. 20 Янв 2015 09:54:44

Как сделать перерасчет

Очень высокий тарифы на водоснабжение, а качество услуг им не соответствует. Куда можно обратиться, чтобы сделать перерасчет?
Рейтинг: 0
Ответил 20 Янв 2015 09:59:38
В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 307, при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, размер платы за каждую коммунальную услугу подлежит уменьшению. В случае непредставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель уведомляет об этом исполнителя в письменной форме или устно (в том числе по телефону). Исполнитель (управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив, а при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений - иная организация, производящая или приобретающая коммунальные ресурсы) направляет своего представителя для выяснения причин непредставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества (с составлением соответствующего акта). Акт о непредставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги, а также для уплаты исполнителем неустойки за нарушение своих обязательств в размере, установленном федеральными законами и договором.