Общественная организация ЖКХ-Контроль г. Серпухов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
8 (925) 143-13-55 info@gkh-s.ru


Ваш спасательный круг в море ЖКХ

Кто управляет вашим домом?


Поиск информации по адресу...


Опрос


  1. Знаете ли Вы свою управляющую компанию?


Многоквартирный дом: как эффективно управлять своим домом и решать возникающие проблемы

Жалобы и претензии

24.11.2016
Жалобы и претензии

Кто-нибудь задумывался, а что такое общественная организация? Кто и как «тянет» на себе общественную нагрузку? И когда эти люди успевают решать какие-то вопросы, как они находят на все это время?

Наша редакция давно и плодотворно сотрудничает с общественной организацией «ЖКХ-Контроль Серпухов». Уже из названия ясно, что «контролеры» – инспектора и юристы – помогают людям в самой, наверное, проблемной сфере нашей жизни. Бывает, что серпуховичи неделями или месяцами не могут заставить свою управляющую компанию качественно выполнять свои функции. Жалобы и обращения в различные инстанции не помогают, и нередко именно помощь людей, занимающихся общественной работой, позволяют разрешить эту проблему.

Роман Дерюгин, инспектор «ЖКХ-Контроль Серпухов»

- Для удобства серпуховичей, чтобы люди не теряли время на поездки и различные письма, основным способом общения мы выбрали мобильный телефон. Сегодня у каждого есть мобильный, и изложить суть своей беды в телефонном звонке – это самый простой способ обратиться в нашу общественную организацию. Можно также прислать нам обращение по электронной почте, можно оставить сообщение на нашем сайте, но чаще люди нам звонят.

Каждое обращение мы фиксируем и «отрабатываем» - чтобы помочь серпуховичам, связываемся с управляющими компаниями, с городской администрацией, с МУПами. За несколько лет работы со многими структурами у нас сложились нормальные рабочие отношения, что позволяет некоторые вопросы решать оперативно и качественно. И управляющие компании даже благодарны нам – «ЖКХ-Контроль» для них получается чем-то вроде «демпфирующего элемента», когда рассерженный житель выплескивает свои эмоции нам, общественникам, не доходя до кабинетов коммунальщиков. Этим снижается «градус» накала в отношениях между серпуховичами и структурами ЖКХ.

Но вот что я хочу спросить у читателей газеты. Многие ли из вас способны ответить утвердительно, что они никогда не сталкивались с проблемами, связанными с разбитыми стеклами в подъездах, еле теплыми батареями, с установкой счетчиков в квартире или доме, с помехами на экране телевизора? Думаю, каждый из нас сталкивался с чем-то подобным. И уверен, что многие из нас решали такие проблемы. Но есть люди, которые считают, что за них кто-то должен все сделать: сходить, написать, выбить, убедить, проконтролировать. А сами они в это время могут, развалившись на диванчике, спокойно посмотреть телевизор и ждать, когда на экране пропадут помехи…

Меня возмутило одно из обращений, в котором человек требует, чтобы «ЖКХ-Контроль» решил его проблему и письменно отчитался перед ним. Мало того, и чтобы представил фотографии, что все исправлено.

Уважаемый человек, у меня к вам вопрос. А что мешает вам самим, в свой выходной день, отбросив в сторону домашние заботы и свою семью, заняться помощью себе подобным? Пообщаться с людьми, зафиксировать жалобы в специальный журнал, посетить управляющую компанию, позвонить в МУП, выяснить, кто прав, кто виноват, решить все вопросы и держать дело на контроле до самого разрешения проблемной ситуации? И причем, делать все это на добровольных началах, ни за зарплату, а идеи ради. Что вам мешает?

Поэтому требовать вы можете у коммунальщиков, надзорных органов или властей – у тех, кто вам обязан делать, сообщать, отписываться вам и гонять вас по кругу. У нас общественная организация, в которой люди, ничем не хуже вас, помогают тем, кто не может решить проблемы не из-за того, что валяется на диване, а по ряду каких-то причин.

Но это было лирическое отступление, а теперь о том, с чем пришлось столкнуться контролерам в последнее время.

Так, Любовь Владимировна, проживающая на улице Советской в доме №67/11, пожаловалась на холодные батареи в маленькой комнате. И на обслуживающую организацию, что та не принимает никаких действий. Мы созвонились с сотрудниками управляющей организации МУП «Жилищник» и обозначили существующую проблему. В короткие сроки специалистами этой организации были проведены работы по восстановлению циркуляции отопления.

Валентина Николаевна с Борисовского шоссе, дом №11, обратилась к нам с жалобой, что отдельные стояки отопления не греются. На решение этой беды, увы, мы затратили некоторое время - «Ремонтнику» пришлось неоднократно напоминать о существующей проблеме. Но, в конце концов, работы были проведены, Валентина Николаевна выразила контролерам огромную благодарность.

Целый месяц не убирались в подъездах дома № 32 по улице Серпуховская – об этом нам сообщила Людмила Игоревна, жительница этого дома. После обращения контролеров в МУП «Жилищник», уборка там была произведена.

Ольга, проживающая на улице Луначарского в доме №37, сообщила, что вода в системе ГВС чуть теплая. Мы отработали данное обращение, позвонили в МУП «Жилищник». В итоге вопрос был решен, а Ольга осталась нам благодарна.

И еще. С начала пуска отопления продолжаются многочисленные звонки, и основные обращения в «ЖКХ-Контроль Серпухов» связаны, как правило, с отсутствием отопления по стояку и низкой температурой воздуха в квартире. Если у вас тоже имеется какая-либо проблема или претензии к работе своей управляющей компании, вы можете позвонить в «ЖКХ-Контроль Серпухов» по телефону 8(925)143-13-55 – вас внимательно выслушают и если одной консультации окажется мало, контролеры помогут делом.

Короткая ссылка на новость: http://gkh-s.ru/~TceXX