Общественная организация ЖКХ-Контроль г. Серпухов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
8 (925) 143-13-55 info@gkh-s.ru


Ваш спасательный круг в море ЖКХ

Кто управляет вашим домом?


Поиск информации по адресу...


Опрос


  1. Знаете ли Вы свою управляющую компанию?


Многоквартирный дом: как эффективно управлять своим домом и решать возникающие проблемы

Жителям Серпухова навязали услуги телекоммуникации без их ведома

07.08.2015
Жителям Серпухова навязали услуги телекоммуникации без их ведома

В Серпухове местная телекоммуникационная фирма присоединилась к крупной московской компании, а ее абоненты были извещены об этом задним числом, сообщил телеканал "360 Подмосковье".

Предложение заключить договор на законном основании было размещено на платежных документах за услуги ЖКХ.

О том, что теперь многоквартирный дом на улице Весенней обслуживает новое антенное хозяйство, местные жители узнали случайно, когда внимательнее проверили очередные платежки. Оказалось, цена за кабельное телевидение увеличилась почти на четверть, при этом его качество совсем не изменилось. На одном из предыдущих документов было написано, что, оплатив квитанцию за май, жильцы автоматически заключает договор на оказание новых услуг.

"В этом объявлении было написано, что мы заключаем этот договор безоговорочно, на их условиях, кроме того, условия, тарифный план этой компании не меняется", - сообщила жительница дома Надежда Алексеева.

Вопреки обещаниям план изменился уже через месяц. Потребители вместо 160 рублей теперь стали платить 200. Причем раньше жители многоквартирного дома заключали персональные договоры с антенным хозяйством. А сейчас с абонентами даже никто не связался. Также всех абонентов разом поставили на единый базовый тариф - и одиноких пенсионеров, и обеспеченных граждан.

После того, как съемочная группа "360 Подмосковье" вместе с жильцами обратилась к инспекторам общественной организации "ЖКХ-Контроль Серпухов", выяснилось, что информация в платежке - публичная оферта, и по закону все сделано правильно. Только дать объявление нужно было не в мае, а в марте.

"Первое нарушение - что в данный момент людей не предупредили заранее, что меняется компания и не дали право выбора тарифа жителям", - сообщил инспектор "ЖКХ-Контроль Серпухов" Мечислав Константинов.

Чтобы отстоять свои права, абонентам необходимо обратиться в новую телекоммуникационную фирму и свою управляющую компанию.

"Написать заявление в двух экземплярах: один, чтобы остался в данных компаниях, один - у них (жильцов). В течение месяца если компания не ответит, уже можно обращаться в суд", - пояснил инспектор.

Также корреспонденты связались с офисом московской компании и передали вопросы от жителей Серпухова. Представитель фирмы пообещал оперативно ответить на них и сообщить руководству о необходимости личной встречи с абонентами.

Напомним, жители столицы смогут узнать о появлении новых расходах в платежках за жилищно-коммунальные услуги благодаря сервису SMS-информирования.


По материалам «360 Подмосковье»

Короткая ссылка на новость: http://gkh-s.ru/~tPZeu